Эмблема  Адмиралтейского района

ФОРУМ
  
Образовательные
учреждения
Материалы
к аттестации
Олимпиады и
конкурсы
ОЭР и ресурсные
 центры района
Методические
объединения
Единый
Государственный
Экзамен
Повышение
квалификации
Профильное
обучение
Школьная
информационная
сеть
Школьные
библиотеки
Клиент школьной почты
RUNNet
Вебмастер
Вебмастеру
Техническая служба
Техническая служба
ftp -сервер ftp-сервер
Районный почтовый клиент
WorldClient
©2004___
 
Адмиралтейский район __ОБРАЗОВАНИЕ__  

Отдел образования

    Санкт-Петербург, 
Загородный пр., д. 58, 
т. 316-76-56, 
т./ф. 316-75-76
 
 
Научно-методический  центр     Санкт-Петербург, 
наб. р. Фонтанки, д. 134-А, 
т. 251-59-79, 317-91-14,
т./ф. 259-69-53, 316-78-97   
Структурное подразделение
информатизации образования
    Санкт-Петербург, 
наб. р. Фонтанки, д. 134-А, 
т./ф. 251-01-62   
  Документы по ОЭР Районный уровень Городской уровень и выше Школы _ лаборатории Сопровождение ОЭР Экспертиза ОЭР  
СПИСОК

СПИСОК

образовательных учреждений, переведенных в режим

районных экспериментальных площадок

 

п/п

Наименование образовательного учреждения

 

1

2

3

1

Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Дистанционное сопровождение образовательного процесса как фактор успешности образования различных категорий учащихся центра

2

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 225 Адмиралтейского  района Санкт-Петербурга

Разработка модели воспитательной системы школы на основе использования гуманитарных технологий в образовательном процессе

3

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Формирование условий и оценка результативности духовно-нравственного развития и воспитания младших подростков в школе

4

Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Воспитание интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе

5

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 280 имени М.Ю.Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Реализация программы «Здоровый школьник» как условие оптимизации образовательного процесса

6

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Взаимодействие детского сада и семьи как средство гармонизации детско-родительских отношений

7

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 154 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Развитие образно-ассоциативного

мышления и памяти дошкольников методами эйдетики и развития творческого воображения на основе ТРИЗ

 

СПИСОК

образовательных учреждений, продолжающих функционировать в режиме районных экспериментальных площадок до 2013 года

 

 

п/п

Наименование образовательного учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

1

2

3

  1.  

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Социальная адаптация учащихся 8-10 классов ГС (К) ОУ в условиях практико- ориентированной образовательной среды

  1.  

Государственное общеобразовательное учреждение лицей  № 229  Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Формы сопровождения учащихся при реализации индивидуальных образовательных программ в условиях средней общеобразовательной школы

  1.  

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Социальное проектирование как технология становления субъектной позиции учащегося в образовательном процессе

  1.  

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Обеспечение преемственности безотметочного обучения в начальной школе и критериального оценивания

(в 5 -8 классах в контексте ФГОС)

5.

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Договор «Школа – семья» как форма общественного договора в условиях реализации ФГОС нового поколения

   6

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 266 с углубленным изучением французского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Современные технологии школьной оценки как средство реализации ФГОС нового поколения

  7

Государственное общеобразовательное учреждение Гимназия № 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 272

Технология критериальной оценки учебных достижений учащихся как основа современной оценочной системы образовательного учреждения.

 

 

 8

Государственное общеобразовательное учреждение лицей № 281  Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Технологии становления учебной самостоятельности учащихся предлицейских классов

 9

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Компетентностно-ориентированная педагогическая диагностика на ступени младшей школы

10

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Информационно-образовательная среда  как фактор инновационного развития школы

11

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Центр реабилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»

Развитие коммуникативной компетентности учащихся надомного обучения  с ограниченными возможностями здоровья в условиях применения дистанционных технологий[1]

12

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского творчества Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «У Вознесенского моста»

 

Педагогические условия организации сетевого взаимодействия УДОД района по включению школьников в социальную практику

13

Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Научно-методический Центр

Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС

14

Государственное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Внедрение стандартов второго поколения. Формирование УУД (пилотная школа)

15

Государственное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Внедрение стандартов второго поколения. Проектирование программы духовно-нравственного воспитания (пилотная школа)[2]

 

СПИСОК

образовательных учреждений, продолжающих функционировать в режиме районных экспериментальных площадок до 2012 года

 

п/п

Наименование образовательного учреждения

 

1

2

3

1

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 234 Адмиралтейского района

Санкт - Петербурга

 

 

Формирование культурного поля младших школьников в системе гуманитарных и естественных предметных областей

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 245 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Взаимосвязь общего и дополнительного образования как фактор формирования учебно-познавательных компетенций

3

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Формирование универсальных учебных действий как фактор развития учебно-познавательной мотивации современного подростка

4

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Формирование УУД как условие повышения качества знаний у детей с ЗПР

5

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Проблема освоения русского языка и адаптации детей-мигрантов в общеобразовательной школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Тема рекомендована информационно-методическим письмом об актуальных направлениях деятельности опытно-экспериментальных площадок городского уровня от 04.06.10 №01-16-2221/10

[2] Тема рекомендована информационно-методическим письмом об актуальных направлениях деятельности опытно-экспериментальных площадок городского уровня от 04.06.10 №01-16-2221/10

 

 


сегодня 22-02-2017
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам ознакомиться с новым образовательным ресурсом

БЛОГ
ШКОЛЬНОГО
ВСЕЗНАЙКИ
.

Успехов.

Блог школьного Всезнайки
    На главную страницу